Разработка модели углубленного курса физического воспитания школьников в системе ранней профильной спортивной ориентации
Цель проекта состоит в разработке, экспериментальной апробации и внедрении модели углубленного курса физического воспитания школьников в системе ранней профильной спортивной ориентации с последующим переходом на реализацию программ спортивной подготовки.
Задачи проекта:
- укрепление физического здоровья и формирование навыков здорового образа
жизни детей от 7 лет;
- воспитание духовно-нравственной и активной личности;
- раннее выявление спортивно-одаренных детей.
Достижение цели планируется за счет дополнительных шести часов занятий физической культурой к имеющимся трем. Занятия проводятся на базе общеобразовательного учреждения по авторским программам, учитывающих местную специфику и условия. Главным показателем физической подготовленности на всех этапах являются результаты сдачи нормативов комплекса ГТО и осуществляется медицинский мониторинг функционального и психофизиологического состояния участников. Раннее выявление спортивно-одаренных детей основывается на результатах мониторинга уровня физической подготовленности, комплексных медицинских обследований и личных наблюдений педагогов и тренеров. В 2018-2019 учебном году в Республике Башкортостан в рамках проекта работает 214 классов из 141 общеобразовательного учреждения численностью около 5000 обучающихся.
● Письмо-ходатайство от 26.02.2016 № 313-1
● Программа реализации экспериментального (инновационного) проекта
● Заявка о продлении сроков реализации ФЭП
● Уточненная программа до конца 2020 г.
● Письмо о продлении сроков реализации ФЭП до конца 2020 г.
Планы
● План мероприятий на 2017 г. с целевыми индикаторами
● План мероприятий на 2017-2018 гг.
● Уточненный план мероприятий на 2019 г.
● Уточненный план до конца 2020 г.
● Письмо и итоговый отчёт за весь период работы ФЭП (2016 – 2020 годы)
● Отчёт за I полугодие 2018 года
Презентации и методические материалы
2020 год
● Прохорова Е.А. Доклад на конференции в Чайковском ГИФК
● Прохорова Е.А. Презентация на конференции в Чайковском ГИФК
2019 год
2018 год